Эхо Москвы,
1 марта 2022 г.
Фактор риска. Выпуск от 01 марта 2022. Анна Князева и Максим Максимкин 430 просмотров
А. Князева - Количество онлайн заявлений о страховых случаях по КАСКО продолжает расти. При этом чаще всего автовладельцы обращаются к страховщикам из-за мелких аварий. Рассказал начальник Управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Максим Максимкин.
М. Максимкин - Сервис дистанционного урегулирования убытков существует в компании много лет, предоставляя возможность заявить о страховом событии практически из любой точки, где присутствует интернет. Например, с места аварии, находясь дома или на работе. Фотографии повреждения, документы сохраняются в смартфоне, пересылаются в электронном виде страховщику. В приложении страхователь в течение рабочего часа получает подтверждение о ремонте, в виде направления в тех.центр, который был выбран при оформлении страхового события. Дополнительный импульс развитие онлайн-урегулирования получило с начала пандемии. В апреле 2020 года мы подключили к услуге все города России, и в настоящее время доля электронных убытков превышает 35% от всего числа заявленных случаев.
А. Князева - Каких потребителей в основном привлекает сервис удаленного урегулирования убытков?
М. Максимкин - Активнее всего онлайн-урегулированием пользуются люди в возрасте 36-55 лет, их доля составляет 53%. Клиенты в возрасте 18-25 лет составляют более 9% случаев. 26-35 лет и старше 55 лет — около 19%. Наиболее часто в «убытки-онлайн» заявляют автовладельцы из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области. Среди заявленных убытков есть самые простые, такие как повреждение лобового стекла или окраски. Но встречаются и крупные. Например, недавно был заявлен онлайн и урегулирован страховой случай по полной гибели стоимостью 12 миллионов рублей.
А. Князева - Водители оценили встроенную в приложение систему контроля сроков принятия решений и другие полезные опции?
М. Максимкин - Вам больше не нужно тратить время на поездки в офис, общение и длительное ожидание. Заявки принимают онлайн круглосуточно, понятный интерфейс, и не требуется специфических знаний для оформления событий. К тому же, получить решение, отправиться на ремонт вы можете в течение одного рабочего часа.
Вся пресса за 1 марта 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|